понедельник, 3 февраля 2014 г.

Боли роста

Любой рост и развитие связан с болью. Даже не знаю, стоит ли приводить какие-то доказательства. Для меня это все равно что приводить доказательства, что вода мокрая.
Кости растут – болят. Зубы растут – болят. Ребенок в животе растет – вообще все болит у его мамы. Может, и ему больновато расти в мамином животе, не знаю. Новорожденного хоть допрашивай, ответа не будет – а потом он вырастает и все забывает. Любое, любое, любое развитие обязательно принесет боль.

Известен факт, что орлы – долгожители. Но не все знают, что они живут долго еще и потому, что в середине жизни полностью меняют оперение. Неа, они не сбрасывают перья, как змея – кожу. Орел вынужден выщипывать перья самостоятельно. И это гораздо больнее, чем выщипывать волосы, даже в области бикини. Ну, мне так кажется. Орел, кстати, не обязан подвергать себя такой болезненной процедуре. Может отказаться. Никто не заставляет. Только тогда он не будет долго жить и умрет очень быстро. Потому что не сможет летать на старых крыльях: износились, не держат. А орел, который не летает – умирает, думаю, не надо объяснять, почему.

Хороший пример для подражания. Похоже, у меня в жизни наступил такой момент. Я поняла, что летать больше не смогу и в перспективе у меня только два варианта: умереть или выдернуть все старые перья. От одной мысли становится холодно, голодно и страшно. И думаешь: ну вот же, остальные летают же как-то. То есть, кто-то ползает, но не потому, что рожден передвигаться таким образом, а сам это выбрал. Из соображений безопасности, возможно. Я ему не судья. Но те, кто летает? Они-то почему-то не страдают, выдергивая поврежденные перья, как я  - а парят себе. Кто-то даже гордо реет. Кто-то порхает, кто-то режет воздух над самой землей, и далеко не все вынуждены выщипывать себе перья. И даже не знают о таком кошмаре. У них линька происходит сама по себе.
Может быть, причина именно в том, что они не орлы, и им такого не надо?

И, кстати, не все так страшно. Ни один нормальный орел не выдергивает себе все перья сразу. Позволить себе такое может только какой-нибудь пингвин, ему летать  не надо, да и плавать не обязательно, может отряхнуться и постоять в тенечке пару недель, пока не придет в форму (и похудеет слегка). Орел же не может не летать. Поэтому проверяет свое оперение и постепенно удаляет износившиеся детали. Поэтому ему часто бывает больно, и это продолжается довольно длительный период.
Зато потом можно жить долго и счастливо – и летать, как могут только орлы. Которые не боятся никого, кто ниже. То есть – только Творца.
Поэтому, друзья мои орлы, выдергивайте старые перья. Негодные, ненужные, износившиеся. Пусть вырастут новые, сильные и крепкие. Они поднимут нас еще выше, чем раньше – к Тому, кто вынес нас на орлиных крыльях и принес, куда и обещал. И не надо слишком громко жаловаться на боль. Болит – значит растешь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий